В сети «Леонардо» представлен ассортимент для разных видов творчества – не только для шитья и рукоделия, но и художественные товары. Всего в магазинах насчитывается больше 20-60 000 SKU (товарных наименований) и до 1 млн единиц товаров.
На рынке товаров для рукоделия и творчества сеть «Леонардо» за счёт широкого ассортимента выигрывает конкуренцию у мелких игроков. Согласно результатам проекта «Тайный покупатель». реализованного New Retail (В2В-порталом о ритейле) и компанией INTERNATIONAL SERVICE CHECK в 2016 году, тайные покупатели дали имиджу «Леонардо» по 10-бальной шкале оценку в 9,6 балла, отметив широкую продуктовую линейку.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что концепция «Леонардо» соответствует лучшим международным практикам: ключевое конкурентное преимущество ритейлера заключается в высокой лояльности клиентов, которая обеспечивается проведением творческих мастер-классов и фестивалей.